Услуги по капитальному ремонту ДВС ЯМЗ
Стоимость капитального ремонта с заменой запасных частей
№ |
Наименование агрегата, узла, составной части |
Стоимость с НДС, руб. с набором запасных частей |
1 |
Двигатель ЯМЗ-236 М2 |
120 000 |
2 |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ, БЕ |
150 000 |
3 |
Двигатель ЯМЗ-238 М2 |
135000 |
4 |
Двигатель ЯМЗ-238 Д, НД, Б |
165 000 |
5 |
Двигатель ЯМЗ-238 БЕ, ДЕ, ЯМЗ-7511 |
175 000 |
6 |
Двигатель ЯМЗ-240 БМ(общая ГБЦ) |
195 000 |
7 |
Двигатель ЯМЗ-240 М2 (инд. ГБЦ) |
200 000 |
8 |
Двигатель ЯМЗ-240 НМ2, ПМ2 |
200 000 |
9 |
Двигатель ЯМЗ-8401.10, 850.10 |
330 000 |
10 |
Двигатель ТМЗ-8423.10, 8481.10 и их модификации |
220 000 |
11 |
||
12 |
236НЕ2,БЕ2 |
145 000; 155 000 |
13 |
Двигатель ЯМЗ 6581,6582 |
155 000; 165 000 |
14 |
Двигатели серии ЯМЗ 650 |
140 000 |
Ремонт коробок передач*
1 |
КПП ЯМЗ-236 У, Л, П (без запасных частей) |
12000 |
2 |
КПП ЯМЗ-238 А (без запасных частей) |
18000 |
3 |
КПП ЯМЗ-238 ВМ (без запасных частей) |
18000 |
4 |
КПП 202 (без запасных частей) |
25000 |
5 |
КПП ЯМЗ-239 (без запасных частей) |
25000 |
6 |
КПП КАМАЗ (без запасных частей) |
от 7 000 |
(*) - при выборке базовых деталей если они не ремонтнопригодные (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока, картер КПП) производится доукомплектование (новыми или ремонтными) за счет ЗАКАЗЧИКА
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ КАПРЕМОНТЕ
При проведении капитального ремонта двигателей ЯМЗ 238/236 мастера сервисной компании выполняют сложные трудоемкие операции:
- Демонтаж двигателя ЯМЗ 238 или 236.
- Полная разборка.
- Очищение, мойка деталей и узлов.
- Дефектовка изношенных элементов.
- Ремонт ДВС с заменой изношенных узлов на новые.
- Сборка ДВС ЯМЗ 236/238 в обратной последовательност
Переоборудование V- двигателей ЯМЗ евро 4 (евро3) на Евро 2
По причине отсутствия ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail) в большем количестве регионов, качеством отечественного топлива,перепадов температур и других факторов часто выходят из строя электронные системы управления Коммон рейл (CR).
На двигателях ОАО ЯМЗ (Ярославского моторного завода), моделей ЯМЗ-6562, 6563,6565,6585, 6581, 6582 вполне возможно переделать топливную систему с экологического стандарта Евро4, Евро3 на стандарт Евро2
В связи с переходом на Евро2 за работу ТНВД будет отвечать проверенная и прочная механическая система, которая никогда не подведет в суровых условиях климата, что не скажешь про электронику.